Обмен и возврат
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другой, доплатив магазину разницу в цене.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно несет расходы по доставке товара в магазин и обратно.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества покупателю, осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара, просим Вас связаться через "Обратную связь". Сотрудник магазина свяжется свами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, и имеет не производственные дефекты, находится в неполной комплектации или не в фабричной упаковке, то обмену или возврату товар не подлежит.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей.